Также пришло время бросить вызов доктрине ‘дальтонизма’, которую продолжают продвигать сторонники CRT. Где доказательства того, что этому учат дома или в школе? Я преподал много уроков PSHE, посвященных изучению расы и этнической принадлежности. Подход не ‘дальтонизм’, а изучение стереотипов и представлений о цвете кожи, этнической принадлежности и культуре. Это шанс узнать и понять, что цвету кожи нельзя приписать значение, поскольку он его не содержит. Это прекрасная возможность развеять миф о том, что все люди с одинаковым цветом кожи одинаковы в культурном или этническом отношении. Это не требует в первую очередь расообразования детей или навязывания им сегрегации. Конечно, такой ‘не-цветной’ подход к борьбе с расизмом не служит политическим целям CRT.
https://qpotok.ru/istoriya/7-cudes-drevnego-mira
Крайне левые, как и крайне правые, слишком идеологизированы, чтобы им можно было доверять в том, что касается моральных или этичных действий, когда речь заходит о детях. Очевидно, что большинство работающих в академической сфере образования не имеют ни малейшего представления о преподавании, и они не заинтересованы в решении проблем в школах, потому что это означало бы признание собственных ошибок. Майкл Янг остается уникальным в своей готовности взять на себя часть ответственности за произошедшие неудачи и предложить решения для них. Но это исключение из правил. Не имеет значения, на каком основании они хотят политизировать детей, придавая им идентичность – классовую, расовую, половую, гендер или сексуальность – это неправильно, и все попытки должны встречать сопротивление.

Помимо моих собственных политических пристрастий и стремления к насыщенной знаниями учебной программе, я признаю, что правительства будут меняться, но этот вопрос слишком важен, чтобы касаться только одного. Пришло время всем основным партиям согласиться раз и навсегда положить конец этой прогрессивной системе обучения "от академика к ребенку в классе".

Почему мы используем невидимые выдержки?
https://qpotok.ru/istoriya/velikaa-piramida-v-gize
Общепризнанно, что невидимые отрывки с (в основном) неизвестным содержанием следует использовать для проверки понимания прочитанного на KS2.

Я никогда не задавался этим вопросом, пока не узнал о роли знаний в чтении. Мой опыт работы учителем в 6 классе, пытающимся подготовить детей к SAT, заставил меня понять, что для SAT по чтению не существует четкой базы знаний, которой можно было бы обучить, в отличие от математики или эквивалентов SPaG.